как это делал Я.CBR 600F4i
ГОТОВЬТЕСЬ,ибо сейчас будет МНОГАБУКФ.
Решил я промыть все внутри,заменить масло.
В интернете есть куча видосов(например у стантекса очень толковое видео) как это делается.НО для этого ремонта люди используют спец инструмент для впрессовки сальников,который стОит порядка 6-7 советских деревянных рубасов.Таких сумм я естественно тратить не захотел.Померил зеркало вилки штангелем.
В итоге,гоняю на работе по складу,нашел замечательный спец инструмент для впрессовки сальников,угадайте что????
Пампампам....- канализационная пластиковая труба полтийник. Хоть это и звучит ужасающе,но все-таки с помощью неё,все сделалось на ура.Ну да ладно,ближе к теме.Хочу сразу отметить,никаких динамометрических ключей естественно не использовал.В мануале сам процесс со всеми моментами затяжен описан на страницах с 350 по 359(если кому это надо).Первая задача была вывесить передок.
Для этого использовал автомобильный буксировочный трос ,зацепил его за траверсу,другим концом вставил в стяжку(лебедку),подобными стяжками крепят мотоциклы в прицепах.Благо гараж у меня металлический,в котором приварены сверху направляющие под полки.И взвесил мотоцикл...Снял суппорта,колесо,крыло,клипоны. Выкрутил на минус регуляторы жесткости перьев,ослабил верхние пробки.Открутил перья от траверс и вынул их....Далее полностью открутил пробки и слил масло,вынул пружины(запомните где верх,а где низ,-ставить надо также) и прочую требуху.Затем(главное не сорвать) выкручивается болт снизу и вынимается демпфер из которого путем его прокачки сливается остаток масла.
Снимаются старые пыльники,стопорные кольца сальников...С криком "киЯ" и резкими движениями держась одной рукой за стакан,другой за зеркальную часть пера,вверх выбиваются старые сальники....Все готово на промывку в керосине,что мы собственно и делаем включая мытье стаканов внутри.Единственный нюанс это промывка демпфера- опускаем его в керосин нижним краем и тянем за шток,получается принцип шприца, и так несколько раз.....Далее можно выложить все на сушку и заниматься другими делами,например менять масло,качать тормоза и тд....Протираем все сухой ветошью,слушаем в гаражах,как другие уже катаются,а ты тут е$ешься..
СБОРКА:
берем стакан и вставляем в него зеркалку,аккуратно засовываем тефлоновую напраляющую и сверху кольцо.И вот он долгожданный момент по началу использования спец инструмента.Для того чтобы направляющая встала в паз ,одеваем трубу на зеркалку и несильным телодвижением производим "епс" трубой по кольцу.
Все встало на свои места.Засовываем демпфер,наживляем нижний болт.Одеваем на шток демпфера всю остальную чепуху,накручиваем пробку,вворачиваем пробку в зеркалку.(те по сути собираем вилку для затяжки нижнего болта,хотя можно и так притянуть).Затягиваем нижний болт,отворачиваем и откручиваем пробку.Смачиваем зеркало маслом,на верхушку одеваем тоненький пакет,также смоченный маслом,чтобы не повредить сальник.Напяливаем сальник(правильность напяливания-большим пазом вверх(сальники брал оригинал,там в пакетике инструкция есть,какой стороной правильно).Опускаем сальник к посадочному месту.Сверху одеваем старый сальник,чтобы не повредить при впресовке новый.
И наконецто наш спец инструмент снова идет в ход. Хреначим несильно трубой по старому сальнику,тот в свою очередь,вбивает новый в нужное место.Нужное место определяется по появившемуся пазу под стопорное кольцо.Снимаем старый сальник,ставим стопорное кольцо,одеваем пыльник также с помощью спец инструмента.Теперь берем 462 мл масла(отмерял шприцом на 150 мл предварительно купив его ,сразу скажу,такие объемы-редкость в продаже,ибо нашел его только в пятой аптеке).
Заливаем.Прокачиваем демпфер за шток.Через пару качков почувствуется,как масло наполнило демпфер и его уровень сразу упадет.Ставим перо в сторону,ждем пока выйдет воздух и в это время собираем второе до этого момента.Одеваем на шток недостающие внутренности(кольцо,цилиндр)Накручиваем пробку на шток до риски,затягиваем двумя ключами,вворачиваем пробку.Аналогично со вторым пером.Вставляем перья в траверсы,одеваем клипон,стопорное кольцо клипона,те ловим положение пера.Затягиваем траверсы.Прикручиваем колесо,крыло,суппорта.Затягиваем пробки.
Послесловие:
в целом процедура несложная.По описанию представляется ГОРАЗДО сложнее.Может чего напутал в последовательности сборки,но когда будете делать сами,все поймете.